Воскресенье, 12.05.2024, 12:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Интеллект Центр "ТеМп"

Скорочтение

Наступил новый век, когда информация управляет во всех сферах деятельности.

        В развитии человека начался новый информационный этап. Он знаменует качественные сдвиги нашей физической реальности, которые все сильнее определяют особенности любых процессов в обществе, экономике, культуре, науке и образовании.

Было время, когда человек мог без проблем ориентироваться в потоке информации.

На сегодняшний день продуктивность способов усвоения человеком информации не совершены или малоэффективны. Оценить правильно информацию и принять верное решение, неподготовленному человеку, очень трудно. 

       Темп жизни ускоряется, потоки информации расширяются, требуется скорость обработки и объем запоминаемой информации, но человек забывает большую часть новой информации, т.к структуры мозга не подготовлены для усвоения такого объема. Таким образом, современный человек попадает в замкнутый круг, т.к.  с каждым годом объем информации, который нужно усвоить, возрастает, а функции активности головного мозга снижены, не натренированность интеллекта, недостаточное кровоснабжение мозга, приводит к ухудшению памяти, нарушению концентрации внимания. Следствием всего этого - человек устает, тонус и энергия снижена, с трудом запоминается новая информация. Познавательная активность человека снижается. Все это отображается на качестве и уровне жизни человека.

  Если человек не адаптирован к новым информационно - экономическим условиям жизни, то он постепенно выпадает из социума. Его уровень жизни   зависит от качества и скорости мышления, от качества восприятия.  Поэтому активность мозга необходимо постоянно развивать, тренировать, чтоб он не «заснул», «не зацементировался», «не закостенел». А главное – «включить» у человека одновременную «работу» двух полушарий, то есть функции левого и правого полушария гармонизировать. 

       Представителям населения всех возрастных категорий приходится много читать, но в большинстве, характеристика скорости чтения медленная. Созрела необходимость помочь людям, отстающим от времени, идти в ногу со временем сегодняшнего дня.

На основе многих изученных программ по скорочтению, развитию памяти, внимания, изучив, проанализировав и исследовав методы, технологии современных методик, мы разработали  модульно-временную комплексно-комбинированную программуускоритель сегодняшнего дня.

       Наша программа построена как модульно - комбинированный комплекс по развитию:

  • скорости чтения,
  • скорости восприятия и обработки информации,
  • развития зрительной, наглядно – образной памяти,
  • концентрации внимания,
  • логически – пространственного мышления,
  • развития вербального интеллекта,
  • развития левой руки, что в комплексе – дает увеличение скорости чтения, запоминания нужного объема информации, сканирование информации и управление ею.

        При помощи специально предложенных программой модулей, происходит постоянная тренировка мозговой деятельности, вырабатываются навыки усвоения, обработки и оценки информации, нарабатывается умения мыслить гибко и нестандартно, использовать отточенные навыки в жизненных ситуациях, учебных процессах, в личной жизни, в профессиональной сфере. Полученные знания и умения, создают дополнительные нейронные связи в головном мозге, активизируют функциональные блоки мозга, отвечающие за все виды памяти и восприятия.

       Наша комплексно-комбинированная программа разработана таким образом, что наработанные человеком навыки, остаются у него на всю жизнь. А самое главное, программа открывает в каждом человеке – его природные способности, которые либо не использовались в жизни, либо когда то были забыты им. Человек по-новому открывает себя и знакомится с самим собой.

       Предложенная программа занятий в модульно-временном режиме – это Тренировки, по типу спортивного тренажерного зала, но здесь тренируются мышцы Интеллекта. Они тренируют мозг и умственные способности, способствуют раскрытию скрытых природных ресурсов, повышают работоспособность, генерируют дополнительную энергию, позитивность и мотивацию на успех, творчество, познавательный интерес нового, наполняя радостью свою жизнь. Человек тренируясь, обучается жить с современным ритмом жизни, его жизнь становится наполненной и счастливой.

       Программа разработана по возрастам (уровням) и предназначена:

1 уровень - для детей от 7 лет до 12 лет.

2 уровень - для старшеклассников от 13 лет до 16 лет.

3 уровень - для студентов от17 лет до 20 лет.

4 уровень - для взрослых от 21 года до безвозрастного самосовершенствования.

Данная программа поможет:-

- создать ситуацию успеха в учебном процессе;

- сформировать положительную мотивацию к обучению;

- ускорить скорость чтения и обработки информации;

- развить фотографическую память;

- усовершенствовать интеллектуальные способности;

 

- принимать быстрые, точные решения в нестандартных ситуациях;

- сконцентрировать внимания на главных вопросах жизни;

- обрести уверенность в себе и своих поступках;

- сформировать умение получать результат от любой деятельности;

- увидеть свое призвание, найти свой жизненный путь;

       Особенностью модульно-временной  комплексно-комбинированной программы является – Тренировка  развития интеллекта. Подведения собственного результата.

        Все задания, предлагаемые для выполнения, содержат точную инструкцию, точное время, где подробно описан ход выполнения задания.

      Модули тренировок развивающих интеллект, для школьников позволяют снять трудности в овладении навыками усвоения школьной программы в каждой предметной области.

      По нашей программе работает Тренер по адаптивным технологиям, который:

  • формирует навык запоминания информации,
  • создает фундамент  подготовки мозговых структур, для дальнейшего образования,
  • тренирует применять навык скорочтения и определять структуры текста,
  • применяет инструменты алгоритмов,
  • помогает группировать, перекодировать информацию на язык образов, ассоциаций, символов, визуализаций, рифмовки, картинок.
  • развивает скорость мыслительных операций,
  • оптимизирует и активизирует интеллектуальные ресурсы обучающегося.

Обучение проходит в форме - Тренировок.

Содержание усваиваемого материала построено от простого к сложному, постоянно меняющемуся временному Модулю, тем самым обеспечивая эффективное усвоение. Все задания имеют различные варианты сложности, позволяющие Тренеру согласовать содержание курса с уровнем подготовки детей или взрослых.

Тренируя себя – пусть Ваша жизнь станет наполненной и счастливой. 

Вот так мы занимаемся

Ребенок готовится к быстрому чтению:

- Даются упражнение на разгонку артикуляционного аппарата,

- Даются упражнения для развития дикции,

- Даются упражнения с проговариванием слогов, слов, скороговорок.

Ребенок самостоятельно следит за временем.

   Дается четкое время. 

Ребенок читает вслух.

Ребенок читает про себя.

Выстукивание определенного ритма карандашом.

Занятие проходит в четком, быстром ритме, с постоянной сменой упражнений.

Отрабатывается: четкость, понимание, точность, скорость.

Ребята работают каждый в своем природном Темпе.